«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Планирование воспитательной работы

План воспитательной работы в 4классе. Разделы программы по воспитательной работе

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бобравская средняя общеобразовательная школа»











План воспитательной работы









Учитель первой квалификационной категории

Агапова Антонина Афанасьевна



2017-2018 учебный год









Информационная карта классного руководителя





Агапова Антонина Афанасьевна

1970года рождения

Учитель начальных классов

Высшее образование

Стаж пед.деятельности 27 лет

Стаж работы в должности кл.руководителя 27 лет





























  1. Анализ воспитательной работы за прошедший год

Третий учебный год закончился работой по продолжению обеспечения адаптации детей к школьной жизни. Дети привыкли к новому ритму и укладу жизнедеятельности образовательного учреждения, учителю, друг к другу. Не случайно главный целевой ориентир воспитательной работы в 3м классе - научить детей организовывать свою жизнь и деятельность в новых условиях без помощи учителя. Классный руководитель совместно с родителями стремился обеспечить процесс формирования у третьеклассников умений готовиться к учебным занятиям, слушать учителя и одноклассников, содержать в порядке книги и тетради, своё рабочее место, собирать портфель и т.д

Овладению перечисленными и другими умениями и навыками способствовали распределения поручений с первой учебной недели, в конце каждой недели подводили итоги конкурсов «Лучшая парта», «Лучший портфель», «Неопоздайка»

Планировалась и осуществлялась, и продолжится воспитательная работа по нескольким направлениям

«Познавательная деятельность»

«Коммуникативная деятельность»

«Ценностно-ориентированная деятельность»

«Художественно-эстетическая деятельность»

«Спортивно-оздоровительная деятельность»

«Индивидуальная работа с уч-ся»

Основными формами работы с детьми стали экскурсии, праздники, конкурсы, огоньки, соревнования, беседы.

В классных и общешкольных делах принимали все уч-ся. При их подготовке и проведении функции организатора и координатора исполняются учителем, но третьеклассники с огромным интересом и желанием вносили свои предложения, выполняли индивидуальные и коллективные поручения по организации совместных дел. Заметным событием в жизни классного коллектива стала проведенная в начале учебного года линейка посвященная 1сентября. Ещё одно большое мероприятие, проводимое в первой четверти это праздник «День пожилых людей». Дети долго и кропотливо готовились к этому мероприятию. Приготовили пригласительные открытки для своих дорогих гостей, украсили их своими рисунками и аппликацией, с моей помощью, но своими руками подписали. Подарили своим бабушкам цветы. Исполнили песенку и сценку. Сценка была артистично костюмирована. Это мероприятие показало, что родители включились в учебно-воспитательный процесс активно и с большим желанием.

К числу наиболее интересных и познавательных дел первой четверти отнесу осеннюю прогулку в лес. Наблюдали за изменениями в природе с приходом осени, собирали листья и другие материалы для уроков технологии. Я, как классный руководитель третьего класса, вела работу по сплочению ученического и родительского коллектива.

Сотрудничество учителя и родителей строилось по следующим направлениям:

-Психолого-педагогическое просвещение.

-Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.

-Участие семей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и в классе.

-Проведено тематическое собрание по плану учебно--воспитательного процесса

-Организованы индивидуальные консультации пап и мам по вопросам обучения и воспитания. Проведены уроки с приглашением родителей. Проведён открытый урок для родителей и обсуждение его на родительском собрании. Родители выразили благодарность за полученные умения и сплочение коллектива. Велась огромная индивидуальная работа с семьёй Егорова Димы (беседы, консультации, посещение семьи)

На патриотическую тему проведен классный час «Россия – родина моя!»

Занавесом воспитательной деятельности первого полугодия стал новогодний утренник «Приключения Золушки». Огромную индивидуальную работу пришлось провести за третий класс, ежедневные беседы, консультации, посещение семей.

Классный коллектив принимал активное участие в общешкольных делах: праздники (8марта, День защитника Отечества, Масленица, Последний звонок,)

Ребята принимали участие в районных конкурсах и выставках.







  1. Цели и задачи воспитательной деятельности



Цель: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности

Задачи: развитие личности ребёнка, формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов;

овладение целостной системой знаний об окружающем мире, практическими умениями и навыками, способами творческой деятельности, приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной и природной действительности.



Краткая психолого-педагогическая характеристика класса

На 1 сентября 2016-17учебного года в классе обучалось 5учащихся, из них 3 девочки и 2 мальчика. Все учащиеся были зачислены в школу на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу 1 ребёнок воспитывался в детском саду. При медицинском осмотре все учащиеся отнесены по состоянию здоровья ко 2 группе. У детей обнаружены стоматологические заболевания , нарушения осанки. Во время тестирования все дети показали средний уровень подготовленности к обучению в школе. К сожалению, у первоклассников был выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и моторики правой руки.

При прохождении 10-дневного курса «Введение в школьную жизнь» практически все ученики адаптировались к новым условиям жизнедеятельности.

Обучение строится на основе принципов системы «Школа России»

Родители постоянно интересовались достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

В 3класс поступил Егоров Дима из Беловской школы, мальчик очень слабых учебных способностей. Очень трудно пришлось мальчику осваивать програмный материал. В четвёртый класс переведён условно, после дополнительных занятий с учителем.

Четверо детей успешно закончили 3-й класс: 1отличница (Каськова Диана) , 3детей, успевающих на «4» и «5».

Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность помогают большинству детей добиваться хороших результатов в учёбе.

Ребята активно осваивают образовательное пространство школы и села - кружки, секции. Девочки посещают кружок самодеятельности при ДК села Бобрава. Алёша записан в кружок ДК села Гочево.

Основными формами работы с детьми стали экскурсии, праздники, конкурсы,

огоньки, соревнования, беседы.

В классных и общешкольных делах принимали все уч-ся. При их подготовке и проведении функции организатора и координатора исполняются учителем , но первоклассники с огромным интересом и желанием вносят свои предложения, выполняют индивидуальные и коллективные поручения по организации совместных дел. Заметным событием в жизни классного коллектива стала проведенная в начале учебного года линейка посвященная 1сентября. Ещё одно большое мероприятие, проводимое в первой четверти это праздник «День пожилых людей» . Дети уже готовятся кропотливо к этому мероприятию. Приготовили пригласительные открытки для своих дорогих гостей, украсили их своими рисунками и аппликацией, с моей помощью, но своими руками подписали. Подарят своим бабушкам цветы. Исполнят песенку и сценку. Это мероприятие показывает , что родители включились в учебно-воспитательный процесс активно и с большим желанием.

К числу наиболее интересных и познавательных дел первой четверти отнесу осеннюю прогулку в лес, в середине сентября. Понаблюдали за изменениями в природе с приходом осени, собрали листья и другие материалы для уроков технологии. Я, как классный руководитель уже четвёртого класса, вела работу по сплочению ученического и родительского коллектива на протяжении учебного периода третьеклассников.

Сотрудничество учителя и родителей строится по следующим направлениям:

-Психолого-педагогическое просвещение.

-Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.

-Участие семей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и в классе.

-Проведено тематическое собрание по плану учебно-воспитательного процесса

-Организованы индивидуальные консультации пап и мам по вопросам обучения и воспитания. Проведены уроки с приглашением родителей. Проведён открытый урок для родителей и обсуждение его на родительском собрании. Родители выразили благодарность за полученные умения и сплочения коллектива. На патриотическую тему проведен классный час «Россия – родина моя!»

Занавесом воспитательной деятельности первого полугодия 3класса стал новогодний утренник «Приключения Золушки» . Классный коллектив принимал активное участие в общешкольных делах: праздники (8марта, День защитника Отечества, Масленица, Последний звонок,)

Ребята принимали участие в районных конкурсах и выставках.

Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость,

самостоятельность и дисциплинированность многим служит залогом успеха.

В классе воспитательная работа направлена на организации и проведение

школьных экскурсий, ролевых игр, конкурсов, предметных недель.

Самоуправление в классе работает под девизом «Действуй», «Организуй»

Налаживаю тесный контакт с семьями, много работаю индивидуально, использую формы, методы, приёмы моделирования воспитательной системы класса. Ставлю новые задачи воспитательной работы на учебный год по следующим направлениям

1.Гражданско-патриотическое:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам

Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству»,

«правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об

этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих

понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте

отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и

потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном

взаимодействии;

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-

исторического наследия России, уважительного отношения к национальным

героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к

научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать

и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в

развитии российского государства;

- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации

социально-экономических и политических процессов, и формирование на этой

основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за

судьбу страны;

- увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности

детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные

потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;

- развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального

поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного

поведения среди учащейся молодёжи.



2. Нравственное и духовное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об

основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни,

справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство,

любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов

России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением

ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и

религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с

восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и

формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на

представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной

ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе

определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре

и языку своего народа и других народов России.



3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о

ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет

получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как

непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей

профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и

развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и

творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей,

умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к

осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической

готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии,

профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда,

механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в

профессиональной среде.



4. Интеллектуальное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений

представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях

интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских

и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в

сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с

одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных

марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности

современного информационного пространства (например, проведение

специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по

развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно

исследовательской деятельности учащихся и т.д.);



5. Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных

представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного

здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья,

овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во

внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и

спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека,

на процесс обучения и взрослой жизни.



6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений

представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие»,

«гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта

противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная

рознь», «экстремизм»,

формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации,

пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного

взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта

противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном

информационном пространстве.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания,

направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой

и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в

производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих

способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях,

собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических

эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических

предпочтений в области культуры;



8. Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных

правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека

и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в

быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной

безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на

безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.



9. Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о

семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных

отношений.





10. Формирование коммуникативной культуры:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации,

включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к

поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств

коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его

особенностях и месте в мире.



11. Экологическое воспитание:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде,

бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны,

планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам

производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей

и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях,

формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в

природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия

учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на

охранение окружающей среды.





































Общие сведения о классе



Ф.И.О

Пол

Дата рождения

Адрес

Егоров Дмитрий Владимирович

м

29.09.2007г

с.Бобрава

Каськова Диана Анатольевна

ж

5.12.2007г

с.Бобрава

Корнеева София Александровна

ж

13.07.2008г

с.Бобрава

Соборова Анастасия Евгеньевна

ж

07.07.2007г

с.Бобрава

Шелухин Алексей Игоревич

м

15.03.2008г

с.Гочево

Кирпичникова Дарья Сергеевна

ж

17.02.2006г

с.Гочево

Количество уч-ся 6 человек

Мальчики 2

Девочки 4















Социальный паспорт 4 класса 2017-2018 учебный год



Ф.И.О

Семья полн

Семья непол

Многодетная

Кол-во детей в семье

Родители инвалиды

Роди-тели без-работные

Малообеспечен-ная семья

Неблагополучная семья

Егоров Дмитрий




*

*



3


*



Каськова Диана



*







3

*




Корнеева София



*







3

*




Соборова Анаста-сия





*







1





Шелухин Алексей



*





2







Кирпич-никова Дарья


*


1

























Поручения обучающихся 4 класса





Кирпичникова Дарья - ответственный за жизнь растений класса

Каськова Диана-физорг

Корнеева София- сан.пост

Соборова Анастасия- ответственная за питание

Шелухин Алексей- староста







График дежурства в классе



Понедельник --------------Корнеева София

Вторник _-----------------Каськова Диана

Среда -----------------------Егоров Дмитрий

Четверг ---------------------Соборова Анастасия

Пятница --------------------Шелухин Алексей

Суббота ---------------------Кирпичникова Дарья











Сведения о питании учащихся







Питаются платно- 5 человек

Егоров Дима- питается бесплатно (многодетная семья)











  1. Основные направления и дела классного сообщества

Направления

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1.Гражданско-патриотическое:



Создание проекта «Моя малая Родина»

октябрь

«День народного единства»

Кл.час31.10

Кл.час «День Наума –грамотника»

16.12

2. Нравственное и

духовное воспитание:


Концерт «День пожилого человека» 30.09

Кл.час «Вы сказали: «Здравствуйте»

17.10



3.Воспитание положительного

отношения к

труду и творчеству:


Выставка рисунков «Осенний урожай»

14.09



Изготовление новогодних украшений на ёлку

«Мастерская Деда Мороза» с 25.12

4.Интеллектуальное воспитание:



Викторина «Времена года. Осень» 7.10


«Как в старину Новый год встречали»Кл.час 23.12

5.Здоровьесберегающее воспитание:


Экскурсия в школьный парк «Осенний карнавал»16.09


Беседа «Кожа человека и её здоровье» 11.11


6.Социокультурное

и медиакультурное

воспитание:


Кл.час «Символы моей Родины»14.10



7.Культуротворческое

и эстетическое

воспитание


День знаний

1.09

Посещение сельской библиотеки

10.10


Новогодний утренник

30.12

8.Правовое

воспитание и

культура безопасности


«Международный день распространения грамотности». Кл.час9.09


18.11 Кл.час «Всемирный день ребёнка»

Беседа «Огонь-мой друг и враг»9.12

9.Воспитание

семейных ценностей:



Осенины – именины (огонёк) 28.10

Концерт

« Мамочка милая, мама моя…» 28.11


10.Формирование коммуникативной

культуры:



Кл.час «Хлеб всему голова»

21.10

25.11

Кл.час «Спешите делать добро»


11. Экологическое воспитание:


Кл.час «Всемирный день моря» 23.09


Операция «Покормите птиц зимой»

с 30.11.2017г

Операция «Покормите птиц зимой»




Направления

месяц

январь

февраль

март

апрель

май

1.Гражданско-патриотическое:


Святки . Праздник народных игр. 30.01



К.р. «С Земли до Марса»


Митинг у памятника воинам Вов


2. Нравственное и духовное воспитание:



Чтение рассказов «Герои отечества»




История праздника «День победы

3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:




Поход в библиотеку

«Книжкина больница»

20.03




«Что растёт на клумбе»

Труд.десант

15.05

4. Интеллектуальное воспитание:



Викторина «Времена года. Зима»

6.02



Викторина «От А до Я»

22.05

5. Здоровьесберегающее воспитание:


Прогулка на лыжах

23.01



День Земли

Экскурсия

22.04



6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:


Создание проекта «Русские сказки» 27.02




7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:


«Крещенские забавы»

Экскурсия

16.01




Беседа «Семейно-бытовые обряды»13.03



8.Правовое воспитание и культура безопасности:





Беседа «Огонь-враг, огонь-друг...»17.04


9.Воспитание семейных ценностей:




Концерт

« Мамочка милая, мама моя…» 6.03



10.Формирование коммуникативной культуры:





Устн.жур.

«В мире интересного»24.04

Праздник «Прощай начальная школа»

28.05

11.Экологическое воспитание:


Опер.«Покормите птиц зимой»

9.01


К. р.»Все на белом свете солнышкины дети»24.03





























































  1. Индивидуальная работа с учащимися





Формы и методы работы

с «сильными» обучающимися

Формы и методы работы

со «слабыми» обучающимися

Проведение предметных недель


Проведение предметных консультаций

Проведение предметных КВНов, викторин, утренников


Ведение читательских дневников

Индивидуальная работа с обучающимися


Дифференцированные домашние задания

Дифференцированные домашние задания


Проведение родительских консилиумов

Постоянный контроль и тесное сотрудничество с семьями обучающихся


Дополнительные индивидуальные занятия



Проведение открытых уроков
























Индивидуальная работа со «слабыми» обучающимися



Ф.И ученика

Содержание работы

Дата























































































Индивидуальная работа с родителями

Ф.И.О

Содержание работы

Дата
















































































РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Дни недели

Название курса

Количество часов

Понедельник

Я и моё здоровье


2

Вторник

Экспедиция по моей стране

2

Среда

Очумелые ручки

2

Четверг

Умники и умницы



2


















5. Работа с родителями



Направления сотрудничества



Психолого-педагогическое просвещение



Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса



Участие семей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и в классе







Образовательный уровень родителей:



- имеют высшее образование-3человека

-среднее специальное- 8человек











Социально-профессиональный состав семей







Ф. И. О

Место работы

Участие в жизни класса

Егорова Оксана Владимировна

Домохозяйка


Каськова Валентина Ивановна

ООО «Псёльское»


Каськов Анатолий Васильевич

ООО «Псёльское»

Член родительского комитета класса

Корнеева Светлана Александровна

ООО «Псёльское»


Корнеев Александр Васильевич

Пенсионер


Соборова Маргарита Юрьевна

ООО «Псёльское»

Член родительского комитета класса

Соборов Евгений Сергеевич

ООО «Псёльское»


Шелухина Людмила Викторовна

Гочевский ФАП

Член родительского комитета школы

Шелухин Игорь Васильевич

Агроном ООО «Псёльское»


Кирпичникова Анна Викторовна

Пенская СОШ








Заседания родительского комитета на первое полугодие





Дата

Обсуждаемые вопросы

Август



Ремонт класса

Сентябрь

Выбор родительского совета и планирование его деятельности.

Октябрь

Подготовка совместно с классным руководителем концертной программы «День добра и уважения»

Ноябрь

Участие родителей в неделе творчества класса. Посещение уроков родителями (по графику род.комитета). Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к празднику «День Матери»

Декабрь

Отчёт о работе род.комитета в Совете школы. Коллективное творческое дело «Новый год»






















Заседания родительского комитета на второе полугодие



Дата

Обсуждаемые вопросы

Январь



Подведение итогов работы за первое полугодие. Определение неотложных задач второго полугодия


Февраль

Анализ родительским комитетом питания учащихся горячими обедами. Решение поступивших проблем.


Март

Подготовка совместно с классным руководителем концертной программы «Любимые песни для мам и бабушек»

Апрель

Участие родителей в неделе творчества класса

Посещение уроков родителями (по графику род.комитета)



Май

Годовой отчёт о работе род.комитета в Совете школы.

Обсуждение помощи в ремонте класса

Информация об учебниках и программах на новый учебный год















Темы родительских собраний Дата проведения

1.Такие разные дети (лекция). Советы родителям. сентябрь Анкетирование родителей по теме собрания. Выборы родительского совета и планирование его работы.

2. О слове, речи, культуре общения. Мастерская общения. декабрь «Школа для родителей». Итоги 2четверт. Подготовка к новогоднему утреннику



3. Что значит уметь учиться. Самооценка ребёнка и школьная февраль отметка. Итоги 3четверти (благодарственные письма родителям

4.Готов ли ваш ребёнок к обучению в среднем звене школы? май Итоги года































Листок учёта посещений родительских собраний

Дата проведения

Ф.И.О

19.09

20.12

23.03

15.05

Егорова Оксана Владимировна





Каськовы Валентина Ивановна

Анатолий Васильевич





Корнеевы Светлана Александровна

Александр Васильевич





Соборовы Маргарита Юрьевна

Евгений Сергеевич





Шелухины Людмила Викторовна

Игорь Васильевич





Кирпичникова Анна Викторовна



























Протокол №1 родительского собрания от 19. 09.2017г



Присутствовали 6 человек





Тема собрания: 1.Такие разные дети (лекция). Советы родителям. 2.Анкетирование родителей по теме собрания. 3.Выборы родительского совета и планирование его работы.







Слушали: классный руководитель своим выступлением подвела родителей к выводу, что важен

пример взрослых в семье, ребёнок-личность неповторима и уникальна и не

укладывается

ни в какие схемы, достаточно внимательно и с любовью за ним понаблюдать и

попытаться его понять, какой он и что мы в силах сделать, чтобы он смог

состояться как полноценная, творческая , счастливая личность.

Антонина Афанасьевна предложила на

обсуждение план работы классного руководителя

на учебный год.

Третьим вопросом стал выбор родительского

совета класса и представителя в родительский

комитет школы







Постановили:

-предложенный план работы классного

коллектива принять без изменений

- выбрать в родительский совет класса

Каськова А.В, Соборову М.Ю

- выбрать представителем в родительский

комитет школы Шелухину Л.В









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее