Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru
Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка
в соответствии с требованиями ФГОС»
Приложение 9
Технологическая карта урока
ФИО автора | Мкртчян Рита Викторовна |
Тема урока | Модуль 1. «Мой дом». |
Класс, предмет | 2 «А», Английский язык |
Базовый учебник | УМК Spotlight , В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе» |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний |
Цель урока | Повторить лексико-грамматический материал по теме «Мой дом» |
Задачи урока | -закрепить языковой материал модуля 1; -развивать навыки чтения ,говорения,письма и аудирования; -развивать координацию движений; |
Планируемые результаты | Закрепить лексику модуля |
Дидактические средства | ЭОР (облако слов,кросворд) |
|
|
Оборудование | Компьютер ,проектор, звуковое приложение(СD), карточки с изображением предметов мебели. |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся
| ||||
| 5 | 1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s your name? How are you? | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения |
2. Определение темы и целей урока | 10 | 1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели. 2. Предлагает определить тему урока. ЭОР облако слов( Ссылка https://wordart.com/8siw0y6bplqp/house
| Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений
Практика в аудировании
| 10 | 1. Организует игру « Волшебная коробочка» с целью закрепления вопроса вопроса What’s this? и РО It’s a … Предлагает отгадать, что изображено на карточках(повторение предметов мебели).
2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’s in… Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. Организует прослушивание диалогов с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. РТ упр.2, стр. 20
Организует исполнение песни «This is my house», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(части дома) в речи обучающихся. Упр.2, стр. 34.
| Применяют изученные лексические структуры и РО Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника Слушают диалог, выбирают комнаты дома. Выполняют задание в рабочих тетрадях.
Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое | Понимать на слух ответы обучающихся. Строить высказывание, понятное для собеседника. Понимать на слух ответы одноклассников
Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга. |
4. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 10 | http://onlinetestpad.com/ru/crossword/19909-my-house Организует решение кроссворда. | Решают кроссворд в тетради | Уметь записать слова по теме | Закрепляют языковой материал |
5. Рефлексия. Домашнее задание. | 5 | 1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3. Объясняет суть домашнего задания. Упр. 3,4 стр. 20 | Обсуждают чему научились на уроке.
| Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать на слух ответы одноклассников. |