«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Обмен опытом работы дистанционное обучение "Учитель-учителю"

Обмен опытом работы дистанционное обучение "Учитель-учителю".

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Обмет опытом работы дистанционное обучение

«Учитель - учителю»

Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для педагогов и вызвал множество вопросов.

Основная цель дистанционного обучения - научить каждого обучающегося самостоятельно добывать знания, формировать навыки.

В условиях обучения на территории исправительных колоний (ИК), где у обучающихся отсутствуют средства мобильной связи и доступ в сеть интернет, т. е. отсутствует платформа онлайн-обучения. Единственным источником получения знаний остается школьная учебная литература, которая была передана во все отряды.

В 2019-2020 и в 2020-2021 учебных годах каждому обучающемуся систематически передавались и передаются задания для индивидуального выполнения в форме краткого теоретического материала с примерами решения математических заданий, тестовых заданий и разноуровневых самостоятельных работ, а также видеоуроки по всем темам курса обучения.

Опыт работы показывает, что самостоятельные работы разноуровневого характера, в отличии от тестовых заданий, создают атмосферу успеха, у обучающихся появляется уверенность в своих силах и желание обучающихся продолжать обучение.

Выполнение посильных заданий приносит результат, имеет место обратная связь в учебном процессе. Учитель знает реальную картину усвоения знаний обучающимися и даёт возможность немедленного устранения пробелов, т.е. коррекции.

 При дистанционном обучении нужен высокий уровень сознательности обучающихся, ведь им придется больше работать самостоятельно, самим искать информацию.

Содержание учебного материала усваивается обучающимися в процессе самостоятельной учебной деятельности. От того, как обучающиеся относятся к собственной деятельности зависит и результат обучения.

Как показывает опыт, самое трудное для учителя при дистанционном обучении научиться организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, чтобы видеть результат обучения.

Дистанционное обучение работает, когда учителя и обучающиеся используют современные инструменты и технологии, чего наши обучающиеся лишены. Поэтому в нашей школе процесс обучения должен проходить в традиционной форме, где социализация проходит через непосредственное общение, а образование во многом завязано на общении.

Учитель математики при ФКУ ИК-3 Руцынская Н. В.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее