«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарно-тематический план ПМ.02 МДК.02

Календарно-тематический план – документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебного занятия в строгой последовательности с рабочей программой.

Назначение календарно-тематического плана (КТП) – распределение содержания учебного материала, предусмотренного рабочей программой, по теоретическим занятиям; планирование лабораторных и практических занятии; определение объема заданий для обучающихся, их равномерного распределения.

Хорошо продуманный и своевременно составленный календарно-тематический план способствует организации образовательного процесса по дисциплине/междисциплинарному курсу и позволяет заблаговременно подготовить к занятиям необходимое материально-техническое обеспечение, Интернет-ресурсы.

Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны администрации учебного заведения, учебной части, цикловой комиссии за ходом выполнения рабочей программы и равномерной загрузке обучающихся.

Календарно-тематический план составляется после утверждения рабочей программы одним или несколькими преподавателями на семестр, рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе, заместителем заведующего филиалом техникума.

Календарно-тематический план по дисциплине/ междисциплинарному курсу сдается на утверждение заместителю директора образовательного учреждения по учебной работе и заместителю заведующего филиалом техникума не позднее, чем за одну неделю до начала занятий семестра.

Преподаватель оставляет себе копию календарно-тематического плана.

Олимпиады: Технология 1 - 4 классы

Содержимое разработки





ГБПОУ ВО «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К.Лысенко»


(наименование учебного заведения)


Рассмотрен на заседании

цикловой комиссии «Транспорт»


УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР


Протокол №



« »



20


г.



Попова Ю.А.

Председатель

комиссии




«_____» ___________________20___г.


(ФИО) (подпись)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподавателя (ей)

Пятова Ирина Викторовна, Сапрыкина Анна Михайловна







По дисциплине/ МДК

Обработка деталей на металлорежущих станках различного типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных, шлифовальных).


По специальности/

профессии СПО

15.01.25 Станочник (металлообработка)





Курс

2

Семестр 4

Группа 916 СТ











Общее количество часов на дисциплину/ МДК по учебному плану за

238

час.




из них: на лабораторные практические занятия

148

час.




на курсовую работу/ курсовой проект

0





Преподаватель: _______________________

подпись

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план – документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебного занятия в строгой последовательности с рабочей программой.

Назначение календарно-тематического плана (КТП) – распределение содержания учебного материала, предусмотренного рабочей программой, по теоретическим занятиям; планирование лабораторных и практических занятии; определение объема заданий для обучающихся, их равномерного распределения.

Хорошо продуманный и своевременно составленный календарно-тематический план способствует организации образовательного процесса по дисциплине/междисциплинарному курсу и позволяет заблаговременно подготовить к занятиям необходимое материально-техническое обеспечение, Интернет-ресурсы.

Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны администрации учебного заведения, учебной части, цикловой комиссии за ходом выполнения рабочей программы и равномерной загрузке обучающихся.

Календарно-тематический план составляется после утверждения рабочей программы одним или несколькими преподавателями на семестр, рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе, заместителем заведующего филиалом техникума.

Календарно-тематический план по дисциплине/ междисциплинарному курсу сдается на утверждение заместителю директора образовательного учреждения по учебной работе и заместителю заведующего филиалом техникума не позднее, чем за одну неделю до начала занятий семестра.

Преподаватель оставляет себе копию календарно-тематического плана.

Календарно-тематический план должен содержать разделы:

  • титульный лист;

  • рекомендации по заполнению календарно-тематического плана;

  • содержание календарно-тематического плана (с указанием семестра);

  • перечень используемой литературы.

При оформлении календарно-тематического плана необходимо учитывать следующее:

  1. В таблице титульного листа указывается по семестрам обязательная аудиторная учебная нагрузка, объем часов, отводимых на лабораторные и практические занятия, курсовые работы (проект) в соответствии с учебным планом. Итоговые цифры должны совпадать с данными раздела рабочей программы «Содержание обучения по дисциплине/профессиональному модулю».

  2. В разделе «Содержание календарно-тематического плана» должны быть указаны:

  • в графе 1 «Наименование разделов, тем» последовательно планируется весь материал рабочей программы дисциплины, междисциплинарного курса, распределенный по разделам и темам занятий.

  • в графе 2 «Содержание занятий» указывается содержание уроков, лекций, семинаров, практических занятий, лабораторных занятий, формы текущего контроля, консультации по курсовой работе (проекту);

  • в графе 3 «Литература, стр». должны быть указана используемая литература;

  • в графе 4 «Объем часов», указывается количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц на занятии в соответствии с рабочей программой;

  • в графе 5 «Дата по плану» указывается дата проведения занятий по плану;

  • в графе 6 «Фактическая дата проведения» указывается фактическая дата проведения занятий.

  1. В разделе III. «Перечень используемой литературы» дается сквозной перечень основной и дополнительной литературы с указанием автора, издательства и года издания и указываются ссылки на Интернет-ресурсы.




СОДЕРЖАНИЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА (4 семестр)

Наименование разделов и тем

Содержание занятий

Литература, стр.

Объем часов

Дата

по плану

Фактическая дата

проведения

Введение

Занятия:

[1] стр. 5-20

1



1/1 Лекция 1: История развития машино- и станкостроения. Квалификационная характеристика по профессии «Станочник широкого профиля»

1



Раздел 1. Обработка деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.


3



Тема 1.1.

Основные сведения о токарной обработке



Занятия:

[1] стр. 106-139




1/2 Урок 2: Основные типы станков токарной групп. Кинематические схемы и элементы схем.

1



1/3 Урок 3: Схемы компоновок исполнительных органов и схемы обработки деталей на токарных станках каждого типа. Особенности конструкции токарно-винторезных станков.

1



1/4 Урок 4: Приспособления и оснастка, применяемые на токарно-винторезных станках. Правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной группы.

1



Практические занятия:

10



1/5 П/З 1: №1 Чтение кинематических схем.

5



1/6 П/З 2: №2 Правила технического обслуживания и способы проверки норм точности универсальных станков.

4



1/7 П/З 3: №3 По кинематической схеме токарно-винторезного станка написать уравнение кинематической цепи между электродвигателем и шпинделем при прямом вращении последнего.


1



Тема 1.2.

Технология обработки наружных цилиндрических и торцовых поверхностей, вытачивание канавок и отрезание заготовки.

Занятия:

[1] стр. 149-157

8



1/8 Урок 5: Основные операции, последовательность действий, режущий инструмент, приспособления, режимы обработки, безопасные и рациональные режимы работы.

2



1/9 Урок 6: Способы обработки ступенчатых валов. Выбор схемы обработки.

1



Практические занятия:

5



1/10 П/З 4: №4 По чертежу детали подобрать режущий инструмент. Выбор мерительного инструмента.

1



1/11 П/З 5: №5 Выбор режимов резания по таблицам в соответствии с технологической картой или указанием мастера.

1



1/12 П/З 6: №6 Выбор приспособления и оснастки.

1



1/13 П/3 7: №7 Составление технологического процесса механической обработки детали типа « вал».

2



Тема 1.3.Технология обработки цилиндрических отверстий

Занятия:

8



1/14 Урок 7: Виды обработки; сверление, рассверливание, зенкерование, растачивание, развертывание, последовательность переходов, правила определения припусков на обработку, приспособления, режимы обработки, применяемый режущий инструмент: способы установки, принципы выбора, характер работы режущих кромок.

2



1/15 Урок 8:Выполнять установку крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях.

[1] стр. 141-149

2



1/16 Урок 9:Технологические особенности изготовления деталей типа втулок.


1



1/17 Урок 10:Обработка на оправках. Выбор способа обработки. Выбор баз при обработке деталей типа втулок, способов закрепления заготовок

1



1/18 Урок 11:Обработка гладких втулок. Обработка втулок со ступенчатыми отверстиями. Обработка длинных втулок.

2



Практические занятия:

2



1/19 П/З 6: №6 Выбор режимов резания при обработке отверстий по справочным таблицам

1



1/20 П/З 7: №7 Cоставление технологиче­ского процесса обработки детали типа «втулка»

1



Тема 1.4.Технология обработки конических поверхностей

Занятия:


3



1/21Урок 12:Способы обтачивания конических поверхностей: широким резцом, поворотом верхних салазок суппорта, поперечным смещением корпуса задней бабки, с применением конусной линейки, продольной и поперечной подачами резца, технология, режущий инструмент, приспособления, режимы обработки, рациональные и безопасные приемы.

[1] стр. 161-167

2



1/22 Урок 13:Последовательность обработки деталей, имеющих конические поверхности. Составление технологических процессов изготовления деталей с коническими поверхностями.

1



Практические занятия:

6



1/23 П/З 8: №8 Обработка конических поверхностей и составление технологического процесса механиче­ской обработки детали типа «конусный вал».

2



1/24 П/З 9: №9 Определение угла поворота верхних салазок суппорта при обработке конуса.

2



1/25 П/З 10: №10 Подсчет величины смещения корпуса задней бабки при обтачивании длинных конусов.

2



Тема 1.5.Технология обработки фасонных поверхностей


Занятия:

[1] стр. 167-170

4



1/26 Урок 14:Виды и назначение фасонных поверхностей. Способы обработки фасонных поверхностей фасонными резцами, совмещением продольной и поперечной подачами и по копировальным приспособлениям, технология, виды профилей, режимы обработки, приспособления.

2



1/27 Урок 15: Режущий инструмент виды, способы установки, зависимость профиля изделия от установки резца.

2



Практические занятия:

1



1/28 П/З 11: №11 Обработка фасонных поверхностей и составление технологического процесса механиче­ской обработки детали типа «ручка».

1



Тема 1.6.Технология нарезания резьбы резцами.


Занятия:


5



1/29 Урок 16: Нарезание резьбы резцами, режущий инструмент. Правила установки резьбовых резцов. Выбор смазывающе-охлаждающих жидкостей при нарезании резьбы. Резьбовые гребенки; их конструкция и применение. Способы настройки станка для нарезания резьбы. Определение передаточного отношения сменных зубчатых колес и их подбор при нарезании метрической и дюймовой резьбы на станках с метрическим дюймовым ходовым винтом. Таблицы резьбы на коробках подач станков.

[1] стр. 170-177

3



1/30 Урок 17: Нарезание наружной и внутренней прямоугольной резьбы, нарезание многозаходных резьбы. Проверка правильности настройки станка на нарезание резьбы резцом. Режимы резания при нарезании резьбы. Последовательность обработки деталей с резьбой.

2



Практические занятия:

10



1/31 П/З 12: №12 Технология нарезание наружной, внутренней резьбы плашкой на токарных станках.

2



1/32 П/З 13: №13 Технология нарезание наружной, внутренней резьбы метчиком на токарных станках.

2



1/33 П/З 14: №14 По чертежу детали нарезать наружную и внутреннюю резьбу резцом

3



1/34 П/З 15: №15 По чертежу детали нарезать однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбу резцом.

3



Тема 1.7.Обработка деталей со сложной установкой.

Занятия:

[2] стр. 143-148

5



1/35 Урок 18: Обработка деталей в четырех кулачковом патроне и на планшайбе.

Обработка деталей на угольниках, в люнетах

2



1/36 Урок 19: Обработка эксцентриковых деталей.

1



1/37 Урок 20: Обработка тонкостенных деталей с толщиной стенки до 1мм и способы их крепления.

Подготовительные операции, способы установки и закрепления деталей, приемы обработки, приспособления и инструменты.

1



1/38 Урок 21: Обработка типовых деталей на токарно-винторезных станках.

1



Практические занятия:

3



1/39 П/З 16: №16 По чертежу детали выбрать способ обработки детали, оснастку и приспособления при обработке деталей со сложной установкой.(нет)

3



Тема 1.8. Отделка поверхностей


Занятия:

[1] стр. 177-178

3



1/40 Урок 22: Полирование, накатывание рифлений, обработка поверхности роликами и шариками: назначение, основные методы, применяемые материалы, приспособления и инструменты.

3



Практические занятия:

4



1/41 П/З 17: №17 По чертежу детали выбрать способ подготовки поверхности под отделочную обработку и вид отделочной обработки.

4



Тема 1.9.

Металлорежущие станки фрезерной группы

Занятия:

[1] стр. 181-188

5



1/42 Урок 23: Классификация фрезерных станков. Основные типы фрезерных станков.

1



1/43 Урок 24: Схемы компоновок исполнительных органов и схемы обработки деталей на фрезерных станках каждого типа. Приспособления и оснастка, применяемые на фрезерных станках.

2



1/44 Урок 25:Режущий инструмент. Правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков.

2



Практические занятия:

4



1/45 П/З 18: №18 Выполнять установку и выверку деталей на столе станка и в приспособлениях (прихваты, машинные тиски, столы, цанговые патроны.).

3



Тема 1.10. Фрезерование плоских поверхностей.


Занятия:

[1] стр. 189-196

5



1/46 Урок 26: Виды плоскостей. Требования к обработке поверхностей.

Способы фрезерования горизонтальных, вертикальных, наклонных поверхностей.

2



1/47 Урок 27: Фрезы их конструкция, назначение и условия, определяющие рациональное применение, режимы обработки, приспособления для установки и закрепления заготовок при обработке плоскостей.

2



1/48 Урок 28: Измерительный и проверочный инструмент, правила пользования ими. Технологические процессы обработки плоских поверхностей на фрезерных станках.

1



Практические занятия:

6



1/49 П/З 18: №18 Обработка деталей и составление технологического процесса фрезерования плоских поверхностей.

2



1/50 П/З 19: №19 Обработка деталей и составление технологического процесса фрезерования цилиндрических поверхностей.

2



1/51 П/З 20: №20 Расчет режимов резания при фрезеровании.

2



Тема 1.11. Фрезерование пазов, канавок и уступов. Отрезание металла.



Занятия:

[1] стр. 202-208

3



1/52 Урок 29: Способы фрезерования прямоугольных, сквозных и замкнутых пазов и канавок. Фрезы их конструкция, режимы обработки, приспособления для установки и закрепления заготовок. Способы отрезания. Фрезы их конструкция, режимы резания.

1



1/53 Урок 30: Способы фрезерования специальных пазов и канавок различного профиля: Т-образного паза, паза типа «ласточкин хвост».

1



1/54 Урок 31: Измерительный инструмент для измерения пазов, канавок и проверки установки деталей, правила пользования им. Технология фрезерования и оснастка.

1



Практические занятия:

8




2




2




1




2





1



Тема 1.12. Фрезерование фасонных поверхностей.


Занятия:

[1] стр. 208-214

3



1/60 Урок 32: Способы фрезерования фасонных поверхностей: фасонными фрезами, наборами фрез, комбинированием двух подач, с применением круглого стола, с применением копировальных приспособлений.

1



1/61 Урок 33: Фрезы их конструкция, назначение и условия, определяющие рациональное применение, режимы обработки, приспособления для установки и закрепления заготовок.

1



1/62 Урок 34: Точность обработки. Измерение и проверка профиля при фрезеровании фасонных поверхностей. Технологические процессы фрезерования фасонных поверхностей.

1



Практические занятия:

6



1/63 П/З 26: №26 Произвести установку и закрепление заготовки в тисках, на круглых поворотных станках.

3



1/64 П/З 27: №27 Произвести установку и закрепление заготовки на круглых поворотных станках.

3



Тема 1.13. Делительные головки.


Занятия:

[2] стр. 178-180

3



1/65 Урок 35: Виды делительных головок, их назначение. Устройство универсальных делительных головок.

1



1/66Урок 36: Подсчеты, связанные с настройкой на простое и дифференциальное деление. Составление кинематической цепи делительной головки.

2



Практические занятия:

2



1/67 П/З 26: №26 Выполнить все необходимые расчеты при нарезании всевозможной резьбы и спирали на универсальных и оптических делительных головках.

2



Тема 1.14. Сложные виды фрезерования.


Занятия:

[2] стр. 190-195

3



1/68 Урок 37: Способы фрезерования сложных деталей. Выбор фрез.

Способы фрезерования многогранников, канавок на цилиндре и конусе, шлицев на валах, зубчатых колес.

1



1/69 Урок 38: Фрезерование винтовых канавок. Установка деталей, фрез; выбор режимов резания. Приспособления для установки и крепления деталей при сложных видах фрезерования

1



1/70 Урок 39: Измерительный и проверочный инструмент. Фрезерование сложных крупногабаритных деталей и узлов на уникальном оборудовании.

1



Практические занятия:

6



1/71 П/З 27: №27 Выполнить расчёты, связанные с настройкой делительной головки, для фрезерования методом дифференциального деления.

3



1/72 П/З 28: №28 Фрезерование сложных крупногабаритных деталей и узлов на уникальном оборудовании.

3



Тема 1.15.

Металлорежущие станки сверлильной группы.

Занятия:

[1] стр. 215-221

3



1/73 Урок 40: Основные типы сверлильных станков. Схемы компоновок исполнительных органов и схемы обработки деталей на сверлиль­ных станках каждого типа.

1



1/74 Урок 41: Основные параметры для выбора вида сверлильного станка при обработке деталей раз­личных типов. Приспособления и оснастка, применяемые на сверлильных станках.

1



1/75 Урок 42: Достижимая точность механической обработки и технологические возможности. Правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков.

1



Практические занятия:

4



1/76 П/З 29: №29 Чтение кинематических схем

2



1/77 П/З 30: №30 По схеме органов управления сверлильного станка по имеющимся данным вписать в таблицу их обозначения.

2



Тема 1.16. Сверление и рассверливание отверстий

Занятия:

[1] стр. 236-238

3



1/78 Урок 43:Способы установки и закрепления сверл. Выбор рациональных режимов резания по справочным таблицам и настройка станка.

1



1/79 Урок 44:Технология сверления и рассверливания отверстий. Правила выполнения операций сверления отверстий. Сверление по разметке, в приспособлении-кондукторе.

1



1/80 Урок 45:Сверление сквозных и глухих отверстий. Сверление, развертывание, растачивание отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов. Режимы резания.

1



Практические занятия:

6



1/81 П/З 31: №31 Выполнять сверление, рассверливание сквозных и гладких отверстий, расположенной в одной плоскости по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке сверлильных станках

3



1/82 П/З 32: №32 Выполнять сверление, развертывание, растачивание отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов.

3



Тема 1.17. Зенкерование отверстий

Занятия:

[1] стр. 239-240

3



1/83 Урок 46:Технология зенкерования отверстий после сверления, а также отверстий в отливках и поковках. Режимы резания, припуски, режущий инструмент.

3



Практические занятия:

9



1/84 П/З 33: №33 Обработка деталей и составление технологического процесса зенкования сквозных и гладких отверстий, расположенной в одной плоскости на сверлильных станках.

3



1/85 П/З 34: №34 Обработка деталей и составление технологического процесса зенкования сквозных и гладких отверстий по кондукторам, шаблонам на сверлильных станках.

3



1/86 П/З 35: №35 Обработка деталей и составление технологического процесса зенкования сквозных и гладких отверстий по упорам и разметке на сверлильных станках.

3



Тема 1.18. Развертывание отверстий

Занятия:

[1] стр. 239-240

1



1/87 Урок 47:Технология развертывания отверстий. Развертывание цилиндрических и конических отверстий. Режимы резания, припуски, режущий инструмент.

1



Практические занятия:

6



1/88 П/З 36: №36 Технология развёртывания отверстий по (7…8му квалитету) заданной детали

3



1/89 П/З 37: №37 Технология развёртывания деталей из легированных сталей, специальных и твёрдых сплавов.

3



Тема 1.19. Нарезание внутренней резьбы

Занятия:

[1] стр. 240-243

3



1/90Урок 48:Технология нарезания внутренней резьбы. Диаметры отверстий под нарезание резьбы

2



1/91 Урок 49:Режимы резания, режущий инструмент.

1



Практические занятия:

12



1/92 П/З 38: №38 Выбор режимов резания с помощью справочных таблиц.

4



1/93 П/З 39: №39 Технология нарезания резьбы диаметром свыше 2 мм и до 24 мм на проход и в упор на сверлильных станках.

4



1/94 П/З 40: №40 Технология нарезания резьбы диаметром до 42 мм на проход и в упор на сверлильных станках.

4



Тема 1.20. Металлорежущие станки шлифовальной группы

Занятия:

[1] стр. 245-250

3



1/95 Урок 50:Круглошлифовальные, внутришлифовальные, бесцентровошлифовальныестанки: типы, назначение, конструктивная схема, принцип действия.

2



1/96 Урок 51:Правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков.

1



Практические занятия:

6



1/97 П/З 40: №40 Чтение кинематических схем

3



1/98 П/З 41: №41 По схеме органов управления шлифовального станка по имеющимся данным вписать в таблицу их обозначения.

3



Тема 1.21. Шлифование наружных цилиндрических и конических , фасонных поверхностей и торцов.

Занятия:

[2] стр. 287-298

3



1/99 Урок 52: Шлифование наружных цилиндрических и конических поверхностей и торцов, методы круглого шлифования, способы и приемы обработки конических поверхностей, режимы резания, припуски на внутреннее шлифование.

1



1/100 Урок 53: Устройства базирования деталей при круглом шлифовании, назначение, устройство, приемы пользования.

1



1/101 Урок 54: Приемы измерения деталей в процессе обработки.

1



Практические занятия:

2



1/102 П/З 42: №42 Обработка деталей и технология шлифования наружных и внутренних фасонных поверхностей и сопряженных с криволинейными цилиндрических поверхностей с труднодоступными для обработки и измерениями местами.

2



Тема 1.22. Шлифование цилиндрических и конических отверстий, внутренних и наружных торцов с применением СОЖ.

Занятия:

[1] стр. 256-262

3



1/103 Урок 55: Шлифование цилиндрических и конических отверстий, внутренних и наружных торцов с применением СОЖ: методы внутреннего шлифования, порядок обработки деталей на внутришлифовальных станках.

1



1/104 Урок 56: Припуски на внутреннее шлифование. Виды шлифовальных кругов и сегментов.

1



1/105 Урок 57: Способы правки шлифовальных кругов и условия их применения. Приемы измерения деталей в процессе обработки.

1



Практические занятия:

12



1/106 П/З 43: №43 Выбор режимов резания с помощью справочных таблиц

3



1/107 П/З 44: №44 Обработка деталей и технология шлифования наружных цилиндрических поверхностей и торцов на плоскошлифовальных станках по заданному чертежу.

3



1/108 П/З 45: №45 Обработка деталей и технология шлифования конических поверхностей и торцов на плоскошлифовальных станках.

3



1/109 П/З 46: №46 Технология шлифование электрокорунда.

3



Тема 1.23. Шлифование плоских поверхностей.


Занятия:

[1] стр. 256-262

4



1/110 Урок 58: Методы и приемы плоского шлифования (шлифование периферией и торцом круга)

2



1/111 Урок 59: Режимы плоского шлифования. Приемы шлифования тонких деталей.

2



Практические занятия:

2



1/112 П/З 47: №47 Выбор режимов резания с помощью справочных таблиц.

2



Тема 1.24. Шлифование деталей на бесцентрово-шлифовальных станках.

Занятия:

[1] стр. 256-262

4



1/113 Урок 60: Типовые детали и методы их обработки на бесцентрово-шлифовальных станках. Зависимость выбора шлифования от формы обрабатываемой детали.

2



1/114 Урок 61: Приемы шлифования гладких деталей с буртиками, ступенчатых цилиндрических деталей, корпусов. Припуски на шлифование. Режимы шлифования.

2



Практические занятия:

2



1/115 П/З 48: №48 Выбор режимов резания с помощью справочных таблиц.

2



Тема 1.25.

Грузоподъёмное оборудование в металлообрабатывающих цехах


Занятия:

[2] стр. 345-346

4



1/116 Урок 62: Виды грузоподъёмного оборудования (кран-балка, мостовые краны, тельфер). Правила пользования грузоподъёмным оборудованием.

2



1/117 Урок 63: Техника безопасности и охрана труда для лиц, пользующихся грузоподъёмными машинами, управляемые с пола.

2



Практические занятия:

1



1/118 П/З 49: №49 Управление подъемно-транспортным оборудованием с пола.

1



Тема 2.1.

Наладка металлорежущих станков.

Занятия:

[1] стр. 292-310

3



1/1 Урок 1: Наладка токарных, сверлильных, фрезерных и шлифовальных станков на заданные режимы работы.

3



Практические занятия:

6



1/2 П/З 1: №1 Правила наладки, технического обслуживания и способы проверки норм точности универсальных станков.

6



Тема 3.1.

Проверка качества обработки деталей.

Занятия:

[2] стр. 325-343

3



1/1 Урок 1: Контроль качества цилиндрических, конических, фасонных поверхностей: методы, сред­ства. Дефекты обработки: причины, предупреждение. Виды брака при нарезании резьбы и его предупреждение. Контроль качества деталей со сложной установкой.

1



1/2 Урок 2: Контроль качества при полировании, накатывании рифлении, обработки поверхностей роликами и шариками: методы, средства. Виды дефектов при фрезеровании плоских поверхностей (пазов, канавок и уступов) и фасонных поверхностей, их причины и меры предупреждения. Виды дефектов при сложных видах фрезерования, их причины и меры предупреждения. Контроль качества при рассверливании отверстий, способы, средства.

1



1/3 Урок 3: Дефекты обработки: причины, предупреждение. Контроль качества при сверлении, зенкеровании, развертывании отверстий, способы, средства. Дефекты обработки: причины, предупреждение. Виды и причины дефектов при шлифовании деталей на бесцентрово-шлифовальных станках и их предупреждение.

1



Практические занятия:

6



1/2 П/З 1: №1 Проверка качества обработки детали (измерения ШЦ-1, ШЦ-2, МН, нутрометром, индикатором часового типа ИЧ-5, ИЧ-10).

6




ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ЗА ПОЛУГОДИЕ


238




В ТОМ ЧИСЛЕ:






ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗА ПОЛУГОДИЕ


90




ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗА ПОЛУГОДИЕ


148




ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ЗА ГОД


238




В ТОМ ЧИСЛЕ:






ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗА ГОД


90




ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗА ГОД


148




КУРСОВАЯ РАБОТА


0





ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

1. [1] 1.Черпаков Б.И. «Металлорежущие станки»: учебник для нач. проф. образования / Б.И. Черпаков-3-изд.: Издательский центр «Академия», 2008г.

1. [2] Босинзон М.А.Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа: учебник для студ. УСПО – М.: Академия,2016.- 368с.

2. [3] Вереина Л.И. Справочник токаря: учеб.пособие для проф. образования. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 448с

3. [4] Вереина Л.И. Справочник станочника: учеб.пособие для проф. образования.– М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 560с.

4. [5] Зайцев Б.Г. Справочник молодого токаря. М.: Высшая школа, 2015.-120с.

5. [6] Холодкова А.Г. Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках.. изд. – М.: Академия,2015.-256с


Дополнительные источники:

1. [1] Вереина Л.И. Фрезеровщик: Технология обработки: Учеб.пособие – М.: Академия, 2007. – 64 с.

2. [2] Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: учебное пособие- 9-е изд., стер. – М.: Академия, 2017.-80с.

3. [3] Стерин И.С. Учебное пособие / Токарь-универсал. М.: Дрофа, 2010. 551 с.

4. [4] Схиртладзе А.Г. и др. Проектирование и производство заготовок: - Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2008. – 448 с.


Интернет-ресурсы

1. Станки современные технологии и инструмент для металлообработки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.stankoinform.ru/

2. Библиотека машиностроителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib-bkm.ru/index/0-82










2


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее