«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Экологический исследовательский проект «Природа - художник и вдохновитель идей волшебных и открытий»

Защита экологического исследовательского проекта

«Природа - художник и вдохновитель идей волшебных и открытий».

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Экологический исследовательский проект

«Природа- художник и вдохновитель идей волшебных и открытий»



1ученик: Природа – вдохновитель,

2 ученик: Идей огромный клад

3 ученик: И место наших всех открытий,

4 ученик: Раскрыть их каждый рад!



1: Команда: Вдохновение (все)

2:Наш девиз: Нас природа вдохновляет,

Мы природу охраняем! (все)

5:Тема нашего исследования – «Природа – художник и вдохновитель идей волшебных и открытий».

4:Нас заинтересовал вопрос: «Почему природа была и есть источник вдохновения для художников, музыкантов, поэтов и писателей?»

Фонограмма разбитого стекла.

1ученик: Что случилось?

2 ученик: Что разбилось?
3 ученик: Что сломалось?

4ученик: Все яснее понимаю: быть беде!
5 ученик: На земле уже природы не осталось,
Все: И живем мы в окружающей среде.

1:Что же тогда станет вдохновлять на творчество, если природа будет уничтожена?

2: Кого и на что могут вдохновить засохшие и вырубленные деревья? 3: Загрязненные водоёмы?

4: Свалки мусора и клубы дыма?

5:Размышляя над этой проблемой, мы разделились на группы.

1:1 группа: «Художественная»

работала над изучением темы: «Природа - вдохновитель для творчества художников».

Мелодия фильма «Служебный роман»: У природы нет плохой погоды.

(поет Аня) Каждая погода благодать.

Дождь ли, снег-

Любое время года

Надо благодарно принимать.

2:Мы изучали творчество великих художников, знакомились с их картинами, провели конкурс и организовали выставку детских рисунков и творческих работ о природе.

3:В руки просится кисть, есть таланты у нас

Напишите дыханье природы сейчас!

4:Мы посетили выставку картин в литературном музее и организовали встречу с юной художницей, ученицей нашей школы Слепухиной Анастасией.

5:Ребята выяснили у родителей, вдохновляет ли их природа на художественное творчество. В результате этого опроса мы узнали, что во многих семьях мамы, папы, бабушки и дедушки занимаются творчеством, таким как: вышивка, вязание, бисероплетение, резьба по дереву и многое другое. А вдохновляет их на это красота русской природы.

2:2 группа « Литературная»

работала над изучением темы: «Природа - вдохновитель для творчества поэтов и писателей».

1:Я природой живу и дышу,
Вдохновенно и просто пишу.
Растворяясь душой в простоте,

Я живу на земле в красоте!

3:Нами были проведены конкурсы стихов и сочинений о природе, мы изучали творчество писателей и поэтов, которых она вдохновляла. Еще мы посетили школьную и городскую библиотеки, приняв активное участие в беседах по темам: « Охрана природы» и « Творчество Виталия Бианки».

4:Одним из результатов нашей работы стало создание сборников «Лесная газета», «Азбука леса» и стихотворений собственного сочинения о природе.

3:3группа «Музыкальная»

работала над изучением темы: «Природа - вдохновитель для творчества музыкантов и композиторов».

2:Мы провели классные часы, посвященные творчеству великих композиторов и их произведениям о природе, посещали филармонические концерты и театры. Собрав юных талантов нашей школы, мы провели «Музыкальный калейдоскоп». Одним из самых ярких выступлений этой программы было классическое музыкальное произведение в исполнении Алексея Бормотова.

4:4 группа «Краеведческая»

работала над изучением темы: «Природа - вдохновитель для изучения родного края ».

5:Все тайны природы

Спешим мы постичь!

За дело, ребята, бросаем мы клич,

Смотрите внимательно, все изучайте.

Природу любите, на Вы называйте!

1:Наш родной край, красота нашей уральской природы всегда вдохновляла и будет вдохновлять поэтов, писателей и художников. Изучая творчество Степана Щипачева и Павла Бажова, мы посетили литературный и краеведческий музеи, встретились с местным художником Колбасовым Вадимом Леонидовичем. Учитель нашей школы Иканин Александр Викторович организовал для нас выставку своих работ и подготовил беседу о деревянном зодчестве.

2:Вдохновленные этим творчеством, мы решили отправиться на экскурсию по любимым уголкам нашего района, вооружившись фото- и видеокамерами. Затем мы организовали фотовыставку под названием «Остановись мгновенье, ты прекрасно!»

3: Редкий кадр: мгновенье, ты прекрасно!

Милый этот сердцу уголок,

Я люблю по-детски, очень страстно

Этой доброты души росток!

4:В результате нашего исследования мы выяснили, что именно природа является источником вдохновения для людей.

5:Природа щедро наградила

Мир человека красотой,

Чтоб человечество хранило

Ее покой и свой покой

1:Но не всем раскрывается эта красота, а только тем, кто может не просто смотреть и слушать, а умеет видеть и слышать, кто пытливо вглядывается в мир, наблюдает и вдумчиво исследует гармонию форм, красок и звуков природы.

2:Нам бы хотелось, чтобы первозданная красота просторов нашей Родины радовала как можно больше поколений.

3:Так давайте же будем (все): любить и беречь нашу природу!



4:Любите родную природу –

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.


2:На ней мы с тобою родились,

Живем мы с тобою на ней!

Так будем же, люди, все вместе


Все: Мы к ней относиться добрей!

Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…»
(все)
1 куплет.
Пусть всегда светит солнце,
Зеленеют поляны,
Пусть всегда будет чистой река,
Пусть цветы расцветают,
Распускаются листья,
А по небу плывут облака

Припев.
Этот мир был
Нам подарен
Миллионы лет назад
Сохранить природу нашу 2 раза
Просим всех ребят























Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее