«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Дистанционный урок по технологии

дистанционный урок по технологии. проведения дистанционных уроков в пандемию.

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Алгоритм проведения урока технологии 25.11.2021 г. в 5Г классе


Тема урока. Швейные ручные работы. Перенос линий выкройки,

смётывание, стачивание.


I. Записать тему урока в рабочую тетрадь.


II. Изучить по учебнику материал § 25.


III. Выполнить гимнастику для глаз

Упражнение 1. ШТОРКИ

Быстро и легко моргайте 2 минуты. Способствует улучшению кровообращения.

Упражнение 2. БОЛЬШИЕ ГЛАЗА

Сидим прямо. Крепко зажмуриваем глаза на 5 секунд, затем широко открываем их. Повторяем 8-10 раз. Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение, способствует расслаблению мышц глаз.

IV. Записать в тетрадь ответы на вопросы:


1. Какое соединение деталей называется ниточным?

2. Что такое стежок?

3. Что называют строчкой?

4. Что такое шов?

5.Какой цвет нитей используют для строчек временного назначения?

6. Какой цвет нитей используют для строчек постоянного назначения?

7. Какими способами можно выполнить перенос линий выкройки на детали кроя?

8. Что необходимо выполнять в начале и конце строчки ручных стежков?

9. Что такое смётывание?

10. Что такое стачивание?


V. Внимательно изучить и выполнить практическую работу № 39, зада-

ние 1(п.1, 2) и задание 2 (пункты 1, 2, 3; Пункты 4, 5, 6,7 – не выполняем)


VI. Прислать фотографию выполненной работы (ответы на вопросы) не позднее 26.11.2021г. в Эл.жур для оценивания!!!

Практическую работу выполняем, но оценивать буду на очном уроке в школе.

Учитель технологии Гурина Н.А.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее